Служба поддержки MystBot Опубликовано 12 ноября Служба поддержки Опубликовано 12 ноября Ответы на часто задаваемые вопросы Для быстрого поиска ответа на свой вопрос по ключевым словам воспользуйтесь комбинацией клавиш CTRL+F. Вопрос: Когда вайп? Ответ: Точной даты вайпа нет. Он происходит по мере необходимости, когда карта сервера застроена или полностью истощена. Когда провести вайп решают только администраторы серверов. О дате вайпа заранее не сообщают ни игрокам, ни модераторам. Поэтому верить каждому игроку, который пишет о вайпе, не стоит. Вопрос: На сервере произошел вайп! Могу ли я вернуть вещи, купленные за донат? Ответ: Нет, приобретённые за донат вещи не возвращаются. Вопрос: Где найти список команды сервера/проекта? Ответ: К списку можно перейти в выпадающем меню "Помощь", далее - "Наша команда", или же по этой ссылке. Вопрос: Как поменять ник? Ответ: Поменять свой никнейм невозможно. Единственный вариант - создать новый аккаунт с новым ником. Но учтите, что согласно пункту правил 1.9, на один компьютер Вы можете иметь максимум 5 аккаунтов. Вопрос: Что делать, если купил вещи не на тот сервер? Ответ: Для того, чтобы вещи перенесли на склад нужного сервер, они должны остаться на складе! Ни в коем случае не получайте их в игре. Вам нужно написать тикет на перенос вещей. Вопрос: Как изменить пароль? Ответ: Изменить свой пароль можно в личном кабинете, в разделе "Настройки и безопасность". Вопрос: Можно ли разбаниться за деньги? / Есть ли платный разбан? Ответ: Нет. Такой возможности проект не предоставляет. Вопрос: Как редактировать свои сообщения на форуме? Ответ: Подробную информацию вы можете получить здесь. Вопрос: Где найти список модов серверов? / Как узнать, какие моды установлены на сервере? Ответ: С информацией о серверах можно ознакомиться на сайте, выберите нужный сервер в списке серверов или нажмите на его название в мониторинге. Вопрос: Можно ли ставить HD скины и плащи? Ответ: Скины, размером до 128x128, может установить каждый игрок. Устанавливать скины размером свыше 128x128 позволяет Подписка PRIME. Плащи присваиваются игровым аккаунтам исключительно администрацией проекта, приобрести их нельзя. Вопрос: Как купить статус на сервере? Ответ: Игровой статус можно приобрести в личном кабинете в разделе "Донат". Вопрос: Для чего нужны бонусы на сайте? Ответ: Бонусы предназначены для приобретения товаров и статусов, на которые распространяется акция, со скидкой. Вопрос: Мой аккаунт заблокировали, что делать? Ответ: Если вы считаете, что блокировка выдана неправомерно, или вы хотите узнать подробности блокировки, - вам следует открыть тикет.
Рекомендуемые сообщения